Восстановление подшипников скольжения
На базе ООО РМП мы производим ремонт и восстановление подшипников скольжения.
Перезаливку подшипников центробежным способом.
Дефекты
Основными дефектами подшипников скольжения являются: износ и искажение формы рабочих поверхностей; отслоение,
выкрашивание или частичное выплавление баббита; риски, увеличенные зазоры, сколы, трещины, раковины на поверхностях скольжения; искажение
профиля смазочных канавок; отсутствие запаса на регулирование в подшипниках с регулируемым зазором; износ торцов вкладышей; нарушение
крепления втулок и вкладышей; поломка деталей корпуса и крышки, срыв резьбы, засорение и повреждение маслоподводящих отверстий и трубопроводов.
Следствием износа рабочих поверхностей подшипника является увеличение зазора, появление овальности, конусности и бочкообразности.
Величину зазора определяют щупом, а для разъемных подшипников также с помощью двух-трех свинцовых проволочек или пластинок,
закладываемых между валом и вкладышем в разобранный подшипник. Размер отверстия для сравнения его с диаметром вала и определения
таким образом зазора, а также погрешность формы отверстия устанавливают микрометрическим или индикаторным нутромером.

Подбор материала для производства
В качестве антифрикционного материала в подшипниках мы применяем БАББИТ (Белый металл).
При ремонте мы стараемся подбирать оптимальный сорт БАББИТА , под определенные условия дальнейшей работы изделия.
Технология литья
При ремонте сложных подшипников мы применяем технологию высококачественного центробежного литья.
К преимуществами этого способа можно отнести: возможность улучшения заполняемости форм расплавом под действием давления,
развиваемого центробежными силами; повышение плотности отливок вследствие уменьшения количества усадочных пор, раковин,
газовых, шлаковых и неметаллических включений; уменьшение расхода металла
При выполнении ремонта мы контролируем температуру материала на всем протяжении процесса заливки подшипника.
Контроль температуры обеспечивает полное сохранение всех своих свойств в применяемом металле.
Выходной контроль
При проведении ремонта БАББИТОВЫХ подшипников мы используем ультразвуковой контроль.