Конструкторско-технологическая база ООО «РМП» позволяет производить штучно и ограниченными сериями опытные образцы электрических машин, электрические машины взамен машин импортного производства с высотами осей от 400 мм до 700 мм.
![]() Проектирование корпусов и тепловой расчет |
![]() Проектирование контактных узлов |
![]() Проектирование компонентов и деталей |
![]() Проектирование и расчет электродвигателей |
![]() |
![]() |
![]() |
ООО "Ремонтно-механическое предприятие" располагает станочным парком, позволяющим изготавливать по чертежам заказчика изделия из металлов и сплавов, а также выполнять механическую обработку валов, проточку коллекторов , контактных колец роторов электрических машин
Подробнее о парке крупных станков
ООО «РМП» осуществляет высокоточную динамическую двухплоскостную балансировку роторов массой от 1 до 6000 кг. Это позволяет выполнять ремонт электрических машин всех типов с соблюдением требований ГОСТ ISO 10816-99-3.
Максимальные размеры балансируемых роторов:
В процессе эксплуатации электродвигателей нередко возникают аварийные ситуации, при которых пакеты активной стали ротора и статора получают повреждения, эксплуатация с которыми становится невозможной из за возникновения общего и локальных нагревов стали в местах повреждений, увеличению воздушного зазора, изменения геометрии паза. Чаще всего это случается, когда выходят из строя подшипники асинхронных электродвигателей, в результате чего вал электродвигателя изгибается, и возникают задевания поверхности ротора о статор. Нередко критические повреждения делают невозможным ремонт такого электродвигателя и его приходится заменять новым.
Однако, замена электродвигателя зачастую не всегда возможна, ввиду, в частности, прекращения выпуска электродвигателей подобного типа, а в случае, если речь идет об электродвигателях импортного производства, такая замена может оказаться еще и чрезвычайно дорогой и долгой.
В случае возникновения подобных ситуаций, наиболее адекватным решением будет полная замена пакета активной стали статора, и при необходимости – замена ротора целиком. Ведь повреждения и деформации вала ротора приводят к необходимости восстановительного ремонта, который изменяет свойства металла вала не в лучшую сторону. Подобный ремонт полностью восстановит начальные (заводские) параметры электродвигателя, включая надежность.
ООО «Ремонтно-механическое предприятие» обладает необходимым оборудованием и опыта выполнения подобных работ. Высокоточное оборудование лазерного раскроя позволяет обеспечить высокое качество изготовленного пакета, а прессование с применением зонтичного пресса с расчетным усилием обеспечит необходимые механические свойства при сохранении минимума потерь в магнитопроводе.
Также предприятием выполняется пересчет и реконструкция обмоток мощных низковольтных двигателей с изменением конструкции обмоток с «всыпной» на более надежную конструкцию полужесткими секциями, тем самым повышая надежность оборудования. Изоляция полужестких секций выполняется с применением слюдинитовых материалов, что обеспечивает достаточную надежность работы оборудования, работающего в составе ЧРП.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ООО РМП выполняет ремонт электрооборудования, отечественного и импортного производства,работающего во взрывоопасных зонах. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями нормативной документации, с выполнением всех регламентированных проверок и испытаний.
Специалисты ООО РМП регулярно проходят обучение по ремонту взрывозащищенного электрооборудования в России и за рубежом.
ООО РМП производит ремонт всех типов асинхронных общепромышленных электродвигателей в диапазоне мощностей до 2 МВт, в том числе производства ведущих мировых компаний: Siemens;АВВ;General Electric;BALDOR;Baumuller;WEG.Наше предприятие обладает всем необходимым оборудованием для проведения ремонта любой сложности. Необходимый объем работ на конкретном электродвигателе определяется в процессе диагностики.
Удаление обмотки статора производится методом гидролитеческой деструкции,т.к. только данный способ исключает износ электротехнической стали, повреждение лакового изоляционного слоя между листами магнитопровода.
При ремонте производится полное восстановление функциональных характеристик электродвигателя: производится устранение механических повреждений сердечника статора,восстановление подшипниковых щитов, вала и ротора электродвигателя, с последующей балансировкой. Производится установка систем тепловой защиты, а также систем термоконтроля обмотки статора.
Пропитка обмотки статора связующим производится методом погружения, капельным методом, а также в вакуумной установке, для увеличения срока службы электродвигателя после ремонта.
Запечка статоров электродвигателей производится в автоматизированных индукционных печах с бесступенчатым регулированием и многозонным контролем температуры производства ЗАО Вольна, Беларусь.
Испытание электродвигателей производится в соответствии с требованиями нормативной документации (РД 34.45-51.300-97 Объем и нормы испытаний электрооборудования) собственной электротехнической лабораторией, по результатам испытаний выдается паспорт электродвигателя, содержащий протокол испытаний.
С развитием и совершенствованием технологий, появлением новых, современных изоляционных материалов, появляются возможности для широкой модернизации электрических машин.
Благодаря наличию опытных специалистов, широких возможностей для тестирования и испытаний различных материалов, ООО РМП имеет возможность предложить следующие виды работ по модернизации электрооборудования:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |